Поддержка клиентов

Выбирая АО "НАТиС", предприятия получают полный спектр сервисных услуг: разработка и оптимизация технологических процессов, поддержка производства, сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, модернизация, различные программы обучения специалистов, гарантируя при этом высочайшее качество.

Сотрудничество с нами поможет Вам разобраться в возникающих производственных проблемах и принять наиболее эффективные и оперативные корректирующие управленческие действия.

 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание осуществляется специалистами высокого класса, прошедшими обучение на заводе-изготовителе оборудования, готовыми выполнить любые задачи по монтажу, проведению пуско-наладки, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Технологическая поддержка

Компания АО "НАТиС" постоянно обеспечивает поддержку своих клиентов. Команда наших технологов разрабатывает технологические процессы любой сложности и способна повысить эффективность уже имеющихся технологических процессов.

Обучение специалистов

В Вашем распоряжении находятся различные программы для подготовки операторов и ремонтников предлагаемого технологического оборудования. Возможно повышение квалификации уже обученного персонала, освоение новых опций станка, системы ЧПУ и дополнительных устройств.

Запчасти и расходные материалы

АО "НАТиС" готова предложить и осуществить поставку на Ваше предприятие расходных материалов, комплектующих, запасных частей, а также оснастки для электроэрозионного, фрезерного, токарного и шлифовального оборудования различных фирм производителей.

Брошюры

Поддержка клиентов